
Понедельник - Пятница с 10 до 19
Суббота: по-договоренности, Вс - выходной
Пн - Пт: 10-19, Сб: 12-17
И ОБОРУДОВАНИЕ
Шлифовальные машины
ТЕХНИКА
ОБОРУДОВАНИЕ



Ремонт аккумуляторных инструментов Bosch
Аккумуляторная техника Bosch - это шуруповерты, дрели, болгарки, перфораторы и многое другое. Часто они входят в одну систему и можно удобно использовать для них один аккумулятор. Это удобно и практично. Но ломается оно так же практично - выходят из строямоторы, редукторы, платы управления, аккумуляторы. Мы ремонтируем аккумуляторные инструменты Bosch быстро, выгодно для Вас и качественно.
Быстрая диагностика
Правильный ремонт
Запчасти в наличии
Стоимость ремонта аккумуляторного инструмента Bosch
Цены указаны за работу, без учета стоимость запчастей
Наименование услуги
Стоимость услуги
Стоимость запчасти
Диагностика
500 р.
-//-
Юстировка, калибровка
от 800 р.
-//-
Ремонт двигателя ротора
от 800 р.
-//-
Замена преломляющей линзы
от 800 р.
-//-
Ремонт компенсатора
от 500 р.
-//-
Ремонт, замена шарниров
от 500 р.
-//-
Замена лазеров, диодов
от 500 р.
-//-
Восстановление цепи питания
от 500 р.
-//-
Восстановление платы управления
от 1000 р.
-//-
Ремонт, замена корпуса
600 - 1000 р.
от 300 р.
Замена выключателя
600 р.
от 500 р.
Ремонт аккумулятора
от 1 000 р.
-//-
Замена аккумулятора
от 800 р.
-//-
Модели, которые мы ремонтируем:
PSR 1080 LI (3603J85000), PSR 10,8 LI, PSR 10,8 LI-2 (3603J72900), PSR 12, PSR 1200 (0603944564), PSR 12-2 (3603J51500), PSR 12 VE-2 (0603940520), PSR 1440 LI-2 (3603JA3000), PSR 14,4-2 (3603J51400), PSR 14,4 (3603J55400), PSR 14,4 LI, PSR 14,4 LI-2 (3603J73400), PSR 1800 LI-2 (3603JA3100), PSR 18 (3603J55300), PSR 18 LI-2 (3603J73300), PSR 300 LI (3603J69U00), PSR 3,6 V (3603J38700), PSR 960 (0603944661), PSR 9,6 VE-2 (0603940608), PSB 10,8 LI-2 (3603J83900), PSB 14,4 LI-2 (3603J82400), PSR 14,4 V (3603J55400), IXO 4, IXO II (3603J59800), PSR 1200 (0603944560), PSR 7,2 LI (3603J57700), PSR Select (3603J77000), Uneo (3603J52000), Uneo Maxx (3603J52300), GBM 12 VE (0601920503), GSR 1080-2-LI (3601JE2000), GSR 1080-LI (3601JA8900), GSR 10,8-2-LI, GSR 10,8-LI, GSR 10,8 V-LI, GSR 10,8 V-LI-2, GSR 12-2, GSR 12 V, GSR 12 VE-2, GSR 1440-LI, GSR 14,4-2, GSR 14,4-2-LI, GSR 14,4 V (3601J95400), GSR 14,4 VE-2 LI (3601H61T00), GSR 14,4 VE-2-LI (3601H65400), GSR 14,4 V-LI, GSR 1800-LI, GSR 18-2, GSR 18-2-LI, GSR 18-2-LI Plus, GSR 18 VE-2, GSR 18 VE-2 LI (3601H61S00), GSR 18 VE-2-LI (3601H65300), GSR 18 VE-2-LI (3601JD9100), GSR 18 V-LI, GSR 36 VE-2-LI (3601JC0100), GSR 36 V-LI (3601J12100), GSR 9,6 V (0601916620), GSR Mx2Drive (3601JA2100), GWI 10,8 V-LI (3601C60U00), GDR 10,8-LI (3601JA6900), GDR 10,8 V-LI (3601J09000), GDR 12 V (0601909521), GDR 1440-LI (3601JB3400), GDR 14,4 V (0601909421), GDR 14,4 V-LI (3601JA1400), GDR 18 V (3601J09300), GDR 18 V-LI, GDS 14,4 V (3601J09400), GDS 14,4 V-LI (3601JA1T02), GDS 18 V (3601J09301), GDS 18 V-LI, GDS 18 V-LI HT (3601JB1300), GSB 10,8-2-LI (3601JB6900), GSB 12-2 (3601JA7500), GSB 14,4-2 (3601JA7400), GSB 14,4-2-LI, GSB 14,4 VE-2-LI (3601H62400), GSB 14,4 V-LI, GSB 18-2-LI (3601JA5300), GSB 18 VE-2-LI, GSB 18 V-LI, GSB 36 V-LI (3601J13100)
Основные поломки и ремонт аккумуляторного инструмента Бош

Основные поломки мы перечислили в начале страницы, а теперь остановим на них подробнее. Вот какие поломки аккумуляторной техники Бош бывают и почему они случаются и как их ремонтировать:
- Сгорел мотор (Электродвигатель). Из-за высокой нагрузки или несвоевременной замены щеток, если это предусмотрено.
- Поломка редуктора. Высокая нагрузка или неправильное оспользование, например частое попадание в арматуру или гвозди в дереве. Тут полная замена редуктора или его отдельныъ элементов, например шестеренок.
- Сгорела плата управления или плата питания. Это обычно из-за внутреннего замыкания или загрязненности.
- Выход из строя выключатея в сборе или отдельных его элементов. В большинстве случаев это естественный износ узла.
- Малое время работы аккумулятора. тут две причины. Первая - это неправильное хранение самого аккумуляторного блока, например в холоде. Вторая причина это ественный износ и потеря ампеража.